Возможность бесфундаментного исполнения; Платформы и датчики с повышенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки; Используются датчики колонного типа (лучший вариант для железнодорожных весов); Датчики из нержавеющей стали с высшей степенью пылевлагозащиты IP68 (работают даже в затопленном состоянии); Самая высокая устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам (специальные модули защиты датчиков); Широкий рабочий температурный диапазон; Износостойкое антикоррозийное покрытие; Вcтроенная защита от импульсных электромагнитных помех; Удобное и многофункциональное ПО Способы установки железнодорожных весов: Фундаментный - весы устанавливаются на железобетонный фундамент.Бесфундаментный ― весы устанавливаются непосредственно на призму железнодорожного полотна и засыпаются щебнем. Фундаментные работы не требуются, весы вводятся в эксплуатацию в течении суток.Модификации железнодорожных весов:1) ВЖ-С ― весы железнодорожные для статического взвешивания Предназначены для измерения веса вагонов в составе поезда или с большей точностью – вагонов с расцепкой. Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества: Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика; Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов; Ускоренное определение веса; Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км; Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности; Повышенная надежность всей измерительной системы. Модель ВЖ-С-100-4 ВЖ-С-150-4 ВЖ-С-150-8 Объекты взвешивания 4-х осные вагоны с базой от 7,7 до 10,5 м 8-ми, 5-ти и 4-х осные вагоны с любой базой Длина весов с подъездными платформами, м 20,06 27,87 Предел взвешивания, т 100 150 150 Дикретность, кг 50 50 100 2) ВЖ-Д ― весы железнодорожные для динамического взвешивания Вагонные весы предназначены для взвешивания в движении в любом направлении вагонов или состава в целом. Взвешивание производится поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ), в зависимости от модификации. Для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек с статике для получения более точных результатов. Все весы ВЖ-Д изготавливаются в цифровом исполнении. Модель ВЖ-ДО-150 ВЖ-ДТ-150 Взвешивание поосно потележечно Длина весов с подъездными рельсами, м 7,49 9,05 Предел взвешивания в ста, т 150 150 Дискретность при взвешивании в статике, кг 50 50 Скорость проезда через весы при взвешивании / без взвешивания, км/ч до 10 /до 40 до 10 /до 40 Погрешность измерения веса в движении составляет 0,5 …2% от предела взвешивания. Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности подъездных путей в месте установки весов. Сигнал от весов ВЖ-Д поступает в оцифрованном виде, что дает ряд преимуществ: Высокая точность результата взвешивания за счет оптимальной настройки индивидуальных калибровочных коэффи
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв