Метод взвешивания: взвешивание автомобиля происходит путем определения нагрузки на его оси. При наезде на платформы электронный терминал фиксирует нагрузку на каждую ось. По окончании взвешивания на табло терминала выводится полная масса автомобиля. Весы могут работать от аккумулятора и подключаться к ПК. Весы удобны для заезда и имеют небольшой вес, благодаря чему легко перемещаются одним человеком. Модификации автомобильных подкладных весов отличаются максимально допустимой нагрузкой на одно взвешивание от 5 до 10 тонн. Весы автомобильные подкладные предназначены для контроля веса автомобиля при погрузочно-разгрузочных работах, взвешивании автомобиля в полевых условиях, при оперативном контроле нагрузки на дорожное полотно. Весы имеют мобильное исполнение и легко перевозятся. Стандартный способ взвешивания предусматривает последовательное взвешивание передней, затем задней части автомобиля с выдачей на терминал общего веса автомобиля. Для получения максимально точного взвешивания применяются 4 платформы, на которые автомобиль въезжает одновременно. Весы подкладные автомобильные рассчитаны в основном для взвешивания двухосных автомобилей (Газель, ГАЗ, ЗИЛ и т. п.), исключая автомобили,где допустимая нагрузка на ось больше НПВ весов (НПВ — наибольший предел взвешивания). Весы состоят из двух или четырех платформ, устанавливаются без фундаментной подготовки на горизонтальный участок дороги с твердым покрытием. Подкладные весы могут устанавливаться как на открытых площадках, так и в помещении. ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель НПВ, кг Цена деления,кг Размер платформы, м Кол-во платформ 5т 5000 2 0,55х0,75 2/4 10т 10000 5 0,55х0,75 2/4 15т 15000 10 0,55х0,75 2/4 Заводская гарантия на весы автомобильные подкладные составляет 12 месяцев. Направление движения при взвешивании автомобиля двухстороннее. Диапазон перегрузочных температур: от -30 до +50 ?С. Параметры электропитания: 220В; 50Гц. Потребляемая мощность -10 Вт. Длина кабеля до 20 м.
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв